Корзина
180 отзывов
Надежный продавец Prom.ua
+380731748314
+380960201196
+380660513266
УкраинаХарьковская областьХарьков
Интернет-магазин "Дом Лесника"
Оставить отзыв

Ремонт редуктора и других важных рабочих узлов мотоблока Нева

Ремонт редуктора и других важных рабочих узлов мотоблока Нева

Ремонт редуктора и других важных рабочих узлов мотоблока Нева

Эксплуатация и обслуживание Нева-МБ-2

Чтобы в работе минитракторов МБ-1 и МБ-2К не возникало сбоев, следует соблюдать все рекомендации по эксплуатации и обслуживанию техники, прописанные в инструкции:

Необходимо произвести настройку двигателя
Для этого потребуется изучить устройство данной детали, правильно подобрать масляную жидкость для обслуживания мотора, свечи зажигания и горючее
Настроить и отрегулировать редуктор и трансмиссию
Исправность данных деталей нужно проверять каждый день перед началом работ
Устанавливать дополнительное оборудование только в соответствии с руководством пользователя
Соблюдать график проведения технического обслуживания (пункты 1 и 2) и сезонного обслуживания (перед летним и зимним периодами)

 

Замена масла в двигателе

Порядок проведения процедуры по замене масла в моторе: Установить транспортное средство на ровной поверхности
Дать двигателю остыть
Это поможет измерить уровень залитого масла
Провести очистку области вокруг пробки-щупа, которая находится на левой боковой части двигателя
Залить масляную жидкость до максимальной отметки (рекомендуемое масло — ТАД-17И, ТАП-15В)
Чтобы определить уровень, до которого была залита топливная жидкость, нужно воспользоваться мерными щупами
Для этого потребуется взять сухую пробку-щуп и вставить ее в разъем для заливки масла
По оставшемуся следу можно определить, до какого уровня была залита жидкость
При избытке масляной жидкости начинается течь, которая может привести к неполадкам в работе мотоблока.


 

 

Настройка карбюратора

Перед настройкой карбюратора необходимо выполнить регулировку центробежного регулятора, согласно инструкции пользователя
Порядок настройки:

Закрутить болты малого и полного газа до максимума, а затем вывернуть их на 1,5 оборота
Установить заслонку дроссельного типа так, чтобы между основанием и воздуховодом появился промежуток соответствующих параметров
Попробовать завести двигатель
Если он завелся, нужно подождать, пока он прогреется
Рукоятку управления выставить на минимальные обороты
Выполнить минимальные обороты на холостом ходу при помощи винта заслонки дроссельного типа
Выставить обороты на максимум, используя винт малого газа
Повторять последние 2 шага до начала бесперебойного функционирования мотора
Рукоятку управления выставить на газ
 

 

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов на мотоблоке Нева осуществляется следующим образом:

Устанавливают агрегат на ровной поверхности
Запускают двигатель, а потом дают ему остыть
Снимают кожух
Убирают крышку с клапанов, чтобы обеспечить доступ к деталям, находящимся под ней
Отвинчивают контргайку
Выполняют регулировку
Нужно ослабить гайки, вставить щуп, отрегулировать клапана
Закручивают гайку клапанов обратно на место
Бритвенное лезвие (толщиной не более 0,2 мм) вставляют в образовавшийся промежуток
Оно должно свободно проходить между поршневой частью и клапанами мотоблока
Завинчивают все детали обратно

Величину образовавшегося промежутка можно проверить при помощи щупа, который должен пройти под клапаном, если разрез сделан правильно
 

Проверка и настройка сцепления

Проверка сцепления: Когда рукоятка сцепления находится в положении «Выкл
трос должен быть ослаблен
Натяжной ролик переходит в нижнюю позицию и соприкасается с ремнем приводного типа
Когда рукоятка находится в положении «Вкл
трос натягивает ролик, а нижняя часть ремня тесно прижимается к нему
Шкив малого типа передает импульс движения большому шкиву, благодаря чему происходит передача мощности.


Порядок регулировки: Если выбивает 2 передачу при включенной рукоятке сцепления
Ее нужно перевести в правильное положение
Для этого необходимо параллельно расположить ремни клинового типа с 2 сторон от шкива мотора
Если вылетает 2 передача при выключенной рукоятке сцепления
Нужно постоянно контролировать положение ремней клинового типа, они должны находиться параллельно друг другу
 

 

Замена сальников редуктора

Причиной поломки редуктора могут стать неправильно функционирующие сальники
Поэтому ремонт редуктора мотоблока Нева может включать в себя следующие действия:

Демонтаж фрез с валовой части
Очистка вала и крышки от загрязнений и остатков масляной жидкости
С крышки следует снять все винты и промыть их
Заменить старую запчасть на новую и протереть весь механизм насухо
Вернуть крышку на место и зафиксировать ее болтами
 

В некоторых случаях необходимо разобрать редуктор: Снять головку с рукоятки переключения передач
Убрать с валовой части втулку и пружину
Снять все винты и затяжные болты
Воспользовавшись тонкой отверткой или ножом, снять правую половину данной детали
Снятые запчасти нужно промыть, а неисправные — заменить
Сборка редуктора осуществляется в обратном порядке
 

Другие статьи